Мобильное приложение против проблем с капремонтом создадут в Воронежской области
Это снизит сроки обратной связи с жителями
Губернатор области Александр Гусев обсудил оптимизацию процесса капитального ремонта с директором ФКР Олегом Тепляковым. По сообщению последнего, был проведен большой анализ рассмотрения обращений граждан, анкетирование сотрудников учреждения и подрядных организаций. Выявлена проблема, которая касается чрезмерного количества административных процедур, связанных с обращениями людей, и длительное время комиссионного обследования домов.
В свою очередь глава региона подчеркнул, что оперативное реагирование на жалобы местных жителей является основной задачей, ведь это позволит увеличить процент удовлетворенности воронежцев. Так, в настоящее время создается мобильное приложение для собственников помещений, где проводится капитальный ремонт. Сервис позволит сократить сроки ответов, повысит эффективность работы ФКР и качество самого ремонта.
- Нам важно быть на связи, знать, какие у жителей области проблемы, какие приоритеты, тем более сейчас идет формирование четырехлетнего плана по развитию области, трехлетнего плана капитального ремонта, и мнение населения нужно учитывать. И самое главное — по обращениям мы должны давать обратную связь, ответ, причем в как можно более короткие сроки, — считает глава региона.
Анастасия Шабанова
Новости на Блoкнoт-Анна