Экономика,
6 минут назад
Утвержден прожиточный минимум на 2027 год в Воронежской области
Фото: Magnific
Правительство Воронежской области утвердило величину прожиточного минимума на 2027 год в размере 17 800 рублей на душу населения.
Показатель вырастет на 6,8% (на 1 134 рубля) по сравнению с 2026 годом и начнет действовать с 1 января 2027 года.
Постановление, подписанное временно исполняющим обязанности губернатора Сергеем Трухачевым, опубликовали 10 ноября 2026 года.
Для основных категорий граждан суммы распределятся следующим образом:
Показатель вырастет на 6,8% (на 1 134 рубля) по сравнению с 2026 годом и начнет действовать с 1 января 2027 года.
Постановление, подписанное временно исполняющим обязанности губернатора Сергеем Трухачевым, опубликовали 10 ноября 2026 года.
Для основных категорий граждан суммы распределятся следующим образом:
- Трудоспособное население: 19 402 рубля (рост на 1 236 рублей к уровню 2026 года).
- Дети: 17 266 рублей (рост на 1 100 рублей).
- Пенсионеры: 15 308 рублей (рост на 975 рублей).
Дарья Пименова
Новости на Блoкнoт-Анна